Процесс заказа достаточно прост и состоит из 2-х этапов – регистрации и оформлении заказа (корзины). Регистрация необходима для контакта с вами и расчёта стоимости доставки по указанному адресу, указывайте сотовый телефон т.к. практически все курьерские службы информируют о доставке по СМС. Внимательно заполняйте контактные данные, если вы укажете данные не корректно, заказ может быть не оформлен или доставлен не по адресу.
1. Регистрация. Для оплаты по выставленному счету и для оплаты картой или наличными формы регистрации разные, по умолчанию открывается форма для оплаты по Счету, выберете нужную форму. Многие поля в форме заполняются автоматически (подсказкой из справочников), что помогает избежать ошибок и упрощает процесс заполнения.
Например, при заполнении адреса доставки подключается справочник курьерской службы. Если у вас есть пожелания или вопросы по заказу, отметьте их в поле «Дополнительная информация и комментарий к заказу»
Для подтверждения Регистрации нажмите на соответствующую кнопку, система автоматически сгенерирует ваш Пароль и вышлет его на указанный вами E-mail. Таким образом Логином будет - ваш E-mail, а Пароль придет вам на почту, все очень просто! Сохраните эти учетные данные, они понадобятся вам для дальнейшей работы с интернет-магазином. Если вы потеряли Пароль, воспользуйтесь сервисом его восстановления по этой ссылке.
2. Оформление заказа. Выберите товар, для чего воспользуйтесь разделами Каталога или Поиском, при работе с Каталогом используйте Сортировку для наглядности.
Выбрав товар, кликните по нему для перехода на карточку товара с подробным описанием или сразу нажмите значок корзины. Вы можете добавить несколько товаров в Корзину, с последующей обработкой состава заказа и количества товара. Для редактирования заказа, нажмите на значок корзины в верхнем правом углу сайта и вы перейдете в соответствующий сервис.
Теперь в вашей Корзине отражаются все выбранные товары и, если нужно изменить их количество, отредактируйте поле Количество, и нажмите кнопку Пересчитать для перерасчета суммы Заказа.
Внимание! Наличие разрешительных документов указано в дереве Каталога, например: Медицинские бинокулярные лупы HEINE (регистрационное удостоверение), что значительно упрощает поиск необходимого товара.
Скачать необходимые документы вы можете в разделе Документы, они находятся в свободном доступе, вот ссылка на регистрационные удостоверения и декларации соответствия необходимые для лицензирования кабинетов.
Доставка и Оплата. Доставку осуществляет партнер - курьерская служба Shop-Logistics, самостоятельно или через своих партнеров по всей России и ближайшему зарубежью. Она производит для нас расчетно-кассовое обслуживание, что позволяет оплачивать товар непосредственно курьеру (наличными или картой), по закону курьер может выдать вам чек при наличии у него кассового аппарата или показать вам копию сформированного электронного чека, который может быть отправлен вам на электронную почту.
Выберите желаемый Способ доставки и Оплаты, а в поле Пункт назначения начните вводить название вашего населенного пункта (если система уже автоматически не подхватила его из вашей регистрации). При этом подключится справочник Курьерской службы для корректного определения адреса доставки и расчета ее стоимости.
Стоимость доставки рассчитывается с учетом расстояния, веса товара и его стоимости (страховка товара). При этом, по возможности, мы стараемся снизить ее, так доставка по Москве на любой товар стоит – 400 рублей. Бесплатная доставка – это специальное предложение от нашего партнера платежной системой PayOnline для физических лиц – при предоплате банковской картой любого Российского эмитента, товара стоимостью до 60 000 рублей, доставка по России осуществляется бесплатно!
Оплата банковской картой. Вы можете оплатить свои заказы в режиме онлайн используя карточки только российских эмитентов, обработка платежей осуществляется процессинговым центром PayOnline System. Для оплаты картой выберете соответствующий пункт меню:
В этом случае, после подтверждения заказа, в вашем Персональном разделе будет сформирована ссылка для перехода в платежную систему PayOnline System
Стандартный интерфейс оформления платежа позволяет указать E-mail на который вам придет подтверждение сделанного платежа
А в вашем Персональном разделе статус заказа будет изменен на Оплачен
По факту отгрузки изменится статус Отгружен и сформируется ссылка для отслеживания вашего заказа.
Срок доставки и отслеживание заказа. Система автоматически рассчитывает дату доставки на момент оформления заказа, курьерская служба принимает заказы с отгрузкой на завтра до 16-00 по МСК текущего дня, в расчете не учтены выходные и праздники.
Более точно дату отслеживаем в Персональном разделе по ссылке Отследить статус заказа. Персональный раздел хранит информацию о всех ваших заказах, что необходимо для контроля гарантийных обязательств. Здесь же всегда доступны копии отгрузочных документов, паспорта, инструкции, разрешительные документы, сертификаты, регистрационные удостоверения и т.п.
Этот современный сервис позволяет вам самостоятельно получить доступ ко всем необходимым документам в любое время.
Но если у вас возникли вопросы обращайтесь непосредственно:
Наша бухгалтерия (адрес фактический): 121552, Москва, ул. Островная д. 2, оф.130
Почтовый адрес: ООО "АМНГ", 121552, г. Москва, а/я 48
Режим работы: Пн–Пт с 10:00 до 19:00 (без перерыва)
Телефон: +7 (495) 241-4114 E-mail: amng@amng.ru
Заявка или запрос. Если вы испытываете трудности при оформлении Заказа в нашем магазине, можете прислать свой Заказ и Реквизиты для оформления заказа на наш E-mail: shop@optichouse.ru. Если хотите перед покупкой протестировать наш товар, учитывайте, что у курьера время посещения Покупателя ограничено 15 минутами и он не может проконсультировать вас по товару, и далеко не все пункты выдачи разрешают вскрывать заказ без оплаты, но мы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы.
Желаем Вам удачной покупки!